Выбор страницы

Видеть Бога через природу

العربيةবাংলা简体 中文Английскийфилиппинскийfrançaisहिन्दी日本語한국어Bahasa MelayuпортугальскийਪੰਜਾਬੀEnglishespañolతెలుగుTiếng Việt

(Письмо скорбящему зятю в связи с потерей его жены)

Здравствуйте,

Это письмо давно истекло. С тех пор, как скончался Рассвет, я хотел написать вам, чтобы вы знали, во что я верю в Бога и Небеса. Мне трудно объяснять вещи лично, поэтому иногда легче изложить свои мысли на бумаге.

Я определенно верю в Бога. Он Бог Отец, Сын (Иисус) и Святой Дух. Он один и тот же, точно так же, как яйцо имеет части 3, скорлупу, белки и желток (части 3, но все же яйцо 1). У человека есть тело, душа (личность) и дух (часть, которая может отвечать Богу). Мы не можем видеть душу или дух, но это все еще часть нас.

Я всегда был так взволнован природой. Библия говорит нам много интересных вещей о природе, чтобы помочь нам лучше понять Библию. Я надеюсь, что у вас есть Библия короля Джеймса. Если вы этого не сделаете, вы можете получить его почти в любом месте. Когда вы читаете его, это звучит почти как Шекспир, но чем больше вы делаете, тем больше вы к нему привыкнете.

Один из моих любимых стихов в Библии - это Послание к Римлянам. 1: 20. Ибо невидимые ему вещи из сотворения мира ясно видны, будучи понятыми благодаря тому, что создано, даже его вечной силе и Богу; так что они не имеют оправдания », потому что стих говорит нам, что, наблюдая за Творением, мы не можем не знать, что Бог есть.

Я никогда не смогу преодолеть красоту паутины. Они так художественно совершенны. Сети различаются в зависимости от их вида и так же красивы. Тот факт, что паук знает достаточно, чтобы закрутить свои нити вокруг другого насекомого или парализовать его своим собственным ядом, чтобы прокормить себя, настолько удивителен. Никто никогда не учил их как. Бог просто вложил в них этот инстинкт.

Просто подумайте о прекрасных цветах, которые создал Бог, и об их ароматах, которые они дарят. Существует такое разнообразие! Я знаю, что за эти годы люди придумали новые виды, но они произошли от семени, которое было впервые положено сюда Богом.

Подумайте о деревьях и различных этапах, через которые они проходят. Они представляют этапы жизни человека. Семя (когда мы были младенцами), зеленые листья (рост, которому мы учимся). Изменения цвета (как мы достигли зрелости) и опавших листьев (когда мы умираем). Это не должно быть концом этого все же. Откровения 22: 14 говорит нам, что Бог - это Древо Жизни, и если мы примем Его и поверим в Него, мы будем жить с Ним вечно. «Блаженны те, которые исполняют его заповеди, чтобы иметь право на древо жизни и войти через город в ворота».

Я люблю пример желудя. Желудь похоронен в земле. Он теряет раковину и становится прекрасным деревом. Желудь исчез, и на его месте совершенно новое дерево. Когда мы умираем, наши тела также помещаются в землю, но Бог даст нам наши новые тела, которые будут намного больше наших старых, так как дуб больше желудя.

Солнце в небе - это великая картина Бога, потому что все знают, что солнце всегда было здесь с самого начала, и мы верим, что оно будет здесь до конца времен. Несмотря на то, что есть только одно солнце, мы знаем, что оно достигает любой части мира и дает Земле то, что ему нужно для выживания, даже в самой отдаленной части Земли. Точно так же есть только один Бог. Неважно, кто мы, где мы живем и какими незначительными мы себя считаем, Он заботится о нас. 1 Питер 5: 7 говорит: «Возложи всю свою заботу на него; ибо он заботится о тебе.

Я люблю Мэтью 6: 25 и 26. Бог говорит нам так же, как Он заботится о птицах в воздухе, мы не должны беспокоиться, потому что Он также позаботится о нас.

Одна из моих любимых вещей - это радуга. Когда мы видим полную арку, она имеет идеальную форму и яркие цвета. Ни один человек не мог бы сделать такую ​​прекрасную вещь. Это может быть сделано только Богом.

Бытие 1, вся глава рассказывает о Его творении. Мы также должны взглянуть на некоторые Божьи творения, чтобы научить нас, как быть. Притчи 6: 6 говорит нам наблюдать муравья, чтобы показать нам, что мы должны быть заняты. «Идите к муравью, ленивец; обдумайте ее пути и будьте мудры ». У них нет никого, кто научил бы их работать, но они знают, как собирать пищу и заботиться о себе, как это может сделать почти любое животное.

Одним из примеров жизни после смерти, который приходит на ум, является садовое семя. Если вы положите семя в ладонь или положите его на стол, оно всегда останется семенем. Как только вы положите это семя в землю и полите его, старая оболочка останется позади, и вырастет новое живое растение. Когда мы сажаем семя, мы верим, что оно оживет. Мы надеемся, что оно будет расти. Теперь вера - это сущность того, на что мы надеемся, свидетельство того, чего не видели. Евреям 11: 1 и 3 - Эти стихи 2 имеют хорошее определение веры, используя Божье творение.

Семя моркови поражает меня. Это почти размер зерна перца. Глядя на это кажется почти невозможным, что он может стать морковкой. И еще есть красивый цвет. «Для Бога нет ничего невозможного». Люк 1: 37

Бабочка - еще одно удивительное существо в природе. Цвета, дизайны и этапы, которые стали одним целым, замечательны. Я знаю, что мы снова увидим Рассвет, и она будет здорова и не постареет. Мы увидим многих наших любимых, которые засыпают в Иисусе до нас, и мы никогда не будем отделены от них снова. Если бы мы родились только для того, чтобы умереть, это не имело бы никакого смысла. Римляне 8: 18 говорит: «Потому что я считаю, что страдания нынешнего времени не достойны того, чтобы их сравнивать со славой, которая откроется в нас». Библия - это одна Книга, которая издавна существовала на протяжении поколений и поколений и до сих пор читается людьми по всему миру даже сегодня. Евреям 13: 8 говорит: «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же».

Джон 3: 16 - очень популярный стих, объясняющий путь к спасению. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, чтобы всякий верующий в него не погиб, но имел жизнь вечную». Бог послал Своего Сына (Иисуса) на землю, чтобы родиться младенцем и стать таким же человеком, как мы, но без греха, и умереть на кресте в жертву за наши грехи. Мы все грешники и заслуживаем смерти. Но Бог помиловал нас и послал Своего Сына, чтобы он принял наказание за нас. Он умер и воскрес, как умирает семя и рождается новая жизнь. Однажды мы умрем, но если мы верим в Бога и просим Его простить наши грехи, Он однажды принесет нам новую жизнь с телом, которое не умрет и не заболеет. Разве это не будет чудесно!

У меня есть мир в моем сердце перспективы смерти, потому что я знаю, что Он воскресит меня снова с новой вечной жизнью.

Я посылаю тебе эту Книгу Настоящего Бога. Доказательства и обещания, а также статья о Бабочке, надеющаяся, что она прояснит для вас все. Я уверен, что вы знаете стадии бабочки, но это также поможет вам увидеть ее духовный аспект.

Я мог бы говорить о природе и о том, как она связана духовно.

Если вы читаете Библию, пожалуйста, не расстраивайтесь, пытаясь понять все это. Это не одна длинная непрерывная история. В Библии есть Книги 66, написанные несколькими людьми, вдохновленными Богом. Каждый раз, когда вы видите надпись красным шрифтом, это слова, написанные самим Иисусом.

Я надеюсь, это поможет вам. Верьте в Господа Иисуса Христа, и вы будете спасены. Акты 16: 31. Пожалуйста, верьте сегодня и не откладывайте это на другой день, потому что никто из нас не знает, есть ли завтра, как Рассвет. К счастью, она поверила.

Всегда приятно с тобой поговорить.

Любовь, твоя сестра, Робин

Дорогая Душа,

У вас есть уверенность, что если бы вы умерли сегодня Вы будете в присутствии Господа на небесах? Смерть для верующего - это всего лишь дверь, которая открывается в вечную жизнь.

Те, кто засыпает в Иисусе будут воссоединены со своими близкими на небесах. Те, кого вы положили в могилу в слезах, ты встретишь их снова с радостью! О, чтобы увидеть их улыбку и почувствовать их прикосновение ... никогда не расставаться снова!

И все же, если вы не верите в Господа, вы попадете в ад. Нет приятного способа сказать это.

Писание говорит: «Ибо все согрешили и лишены славы Божией». ~ Римлянам 3: 23

«Если ты исповедуешь устами Господа Иисуса и будешь верить в сердце твое, что Бог воскресил Его из мертвых, ты будешь спасен». ~ Римлянам 10: 9

Не засыпай без Иисуса, пока не будешь уверен в месте на небесах.

Сегодня вечером, если вы хотите получить дар вечной жизни, сначала вы должны поверить в Господа. Вы должны просить прощения ваших грехов и доверять Господу. Чтобы быть верующим в Господа, просите вечной жизни. Есть только один путь к небу, и это через Господа Иисуса. Это чудесный Божий план спасения.

Вы можете начать личные отношения с Ним, молясь от всего сердца такой молитвой, как:

«О Боже, я грешник. Я был грешником всю свою жизнь. Прости меня, Господи. Я принимаю Иисуса как своего Спасителя. Я доверяю Ему как своему Господу. Спасибо, что спасли меня. Во имя Иисуса, аминь.

Если вы никогда не принимали Господа Иисуса как своего личного Спасителя, но приняли Его сегодня после прочтения этого приглашения, сообщите нам об этом. Мы были бы рады получить известия от вас. Ваше имя достаточно.

Сегодня я заключил мир с Богом ...

Как начать новую жизнь с Богом ...

Нажмите на "GodLife" ниже

ученичество

Нужно поговорить? Есть вопросы?

Если вы хотите связаться с нами для духовного руководства или для последующей помощи, не стесняйтесь писать нам по адресу photosforsouls@yahoo.com.

Мы ценим ваши молитвы и с нетерпением ждем встречи с вами в вечности!

Нажмите здесь для "Мир с Богом"

Seeing God Through Nature

 

العربيةবাংলা简体中文EnglishFilipinoFrançaisहिन्दी日本語한국어Bahasa MelayuPortuguêsਪੰਜਾਬੀРусскийEspañolతెలుగుTiếng Việt

( A letter to a grieving brother-in-law in the loss of his wife )

Hello,

This letter is long over due. I have been wanting to write to you ever since Dawn passed away to let you know what I believe about God and Heaven. I have a hard time explaining things in person so sometimes it’s easier to put my thoughts on paper.

I definitely believe in God. He is God the Father, the Son (Jesus) and the Holy Spirit. He is one and the same, just as an egg has 3 parts, the shell, the whites and the yolk (3 parts but still 1 egg). A person has a body, a soul (the personality) and a Spirit (The part that can respond to God). We can’t see the soul or spirit, but it is still a part of us.

I have always been so excited about nature. The Bible tells us many fascinating things about nature to help us to better understand the Bible. I hope you have a King James Bible. If you don’t you can get one almost anywhere. It almost sounds like Shakespeare when you read it but the more you do the more you’ll get used to it.

One of my favorite verses in the Bible is Romans 1:20  ” For the invisible things of him from the creation of the world are clearly seen, being understood by the things that are made, even his eternal power and Godhead; so that they are without excuse” because the verse tells us that by observing Creation we can’t help but know there is a God.

I can never get over the beauty of the spider web. They’re so artistically perfect. The webs are different according to their species and just as beautiful. The fact the at the spider knows enough to spin their threads around another insect or paralyze it with it’s own venom so to feed itself is so amazing. Nobody has ever had to teach them how. God just put that instinct in them.

Just think about the beautiful flowers God created and their fragrances they give. There is such a variety! I know that people have come up with new kinds through the years but they originated from the seed that was first put here by God.

Think about the trees and the different stages they go through. They represent the stages of a persons life. The seed ( when we were babies), The green leaves (the growth as we are learning). The changes of color (as we’ve reached maturity) and the fallen leaves (when we die).  This doesn’t have to be the end of it though.  Revelations 22:14 tells us that God is the Tree of Life and if we accept Him and believe in Him we will live with Him forever.  ” Blessed are they that do his commandments, that they may have right to the tree of life, and may enter in through the gates into the city.”

I love the example of an acorn. The acorn is buried in the ground. It loses it’s shell and becomes a beautiful tree. The acorn is gone and in it’s place there’s a whole new tree. When we die, our bodies are put in the ground too but God will give us our new bodies, which be much greater than our old ones as the oak tree is greater than the acorn.

The sun in the sky is a great picture of God because all know that the sun has always been here from the beginning and we have faith that it will be here until the end of time. Even though there is only one sun, we know it reaches every part of the world and gives the earth what it needs to survive, even to the most remote part of the earth. Just the same there is only one God. No matter who we are or where we live or how insignificant we think we are, He cares for us.  1 Peter 5:7 says, “Casting all your care upon him; for he careth for you.”

I love Matthew 6:25&26.  God tells us just as the birds of the air are taken care of by Him, we should not worry because He will also take care of us.

One of my favorite things to see is the rainbow. When we see the full arch, it’s perfectly shaped and the colors so vivid. No man could have ever made such a beautiful thing. It could only be made by God.

Genesis 1, the whole chapter tells of His creation. We are also to look at some of God’s creation to teach us how to be.  Proverbs 6:6 tells us to observe the ant to show us we are to be busy. “Go to the ant, thou sluggard; consider her ways, and be wise.” They have no one to teach them to work, yet they know how to gather their food and care for themselves, like almost every animal is able to do.

One example of life after death that comes to mind is garden seed.  If you put a seed in the palm of your hand or set it on a table it will always remain a seed. Once you put that seed in the ground and water it, the old shell will be left behind and springing forth is a new living plant.  When we plant the seed we have faith that it will come to life. We have hope that it will grow. ” Now faith is the substance of things hoped for, the evidence of things not seen. Hebrews 11:1&3 – These 2 verses have a good definition of faith by using God’s creation.

The carrot seed amazes me. It’s almost about the size of a grain of pepper.  Looking at it seems almost impossible that it could become a carrot. And then there is the pretty color too.  ” For with God nothing shall be impossible”.  Luke 1:37

The butterfly is another fascinating creature in nature.  The colors and designs and the stages that went on to become one are remarkable.  I know we will see Dawn again and she will be healthy and will not age. We will see many of our loved ones who fall asleep in Jesus before us and we will never be separated from them again.  If we were born only to die, it wouldn’t make any sense.  Romans 8:18 says, ” For I reckon that the sufferings of this present time are not worthy to be compared with the glory which shall be revealed in us.”  The Bible is one Book that has been around for generations and generations and still read by people all around the world even today.  Hebrews 13:8 says,  ” Jesus Christ the same yesterday, and to day, and for ever “.

John 3:16  is a very popular verse to explain the way to salvation. ” For God so loved the world, that he gave his only begotten Son, that whosoever believeth in him should not perish, but have everlasting life”.  God sent His Son (Jesus) to earth to be born a baby and become a man like we are, yet without sin, and die on the cross as a sacrifice for our sins.  We are all sinners and deserve to die.  But God had mercy on us and sent His Son to take the punishment for us. He died and rose again,  just as a seed dies and new life comes forth. We will die one day but if we believe in God and ask Him to forgive our sins He will bring us new life one day with a body that will not die or get sick. Won’t that be wonderful!

I have peace in my heart of the prospect of dying because I know He will raise me up again with new everlasting life.

I’m sending you this Book of the Real God. Proofs and Promises and the paper on the Butterfly hoping it will make things clear for you.  I’m sure you know the stages of the butterfly but it will also help you to see the Spiritual aspect of it too.

I could go on and on with different things about nature and how it relates in a spiritual way.

If you read the Bible please don’t get discouraged trying to figure it all out. It is not one long continuous story- There are 66 Books in the Bible, written by several different people who were inspired by God. Anytime you see writing in red print, they are words written by Jesus Himself.

I hope this helps you.  Believe in the Lord Jesus Christ and thou shalt be saved.  Acts 16:31. Please believe today and don’t put it off for another day because none of us know if there is a tomorrow just like Dawn.  Thankfully she believed.

It’s always good to talk to you. 

Love, your sister, Robin

Dear Soul,  

Do you have the assurance that if you were to die today you’ll be in the presence of the Lord in heaven? Death for a believer is but a doorway that opens into eternal life.

Those who fall asleep in Jesus will be reunited with their loved ones in heaven. Those you’ve laid in the grave in tears, you shall meet them again with joy! Oh, to see their smile and feel their touch… never to part again!

Yet, if you don’t believe in the Lord, you’re going to hell. There is no pleasant way to say it.

The Scripture says, “For all have sinned, and come short of the glory of God.” ~ Romans 3:23

 “That if thou shalt confess with thy mouth the Lord Jesus and shalt believe in thine heart that God hath raised him from the dead, thou shalt be saved.” ~ Romans 10:9

 Don’t fall asleep without Jesus until you are assured of a place in heaven.

 Tonight, if you would like to receive the gift of eternal life, first you must believe in the Lord. You have to ask for your sins to be forgiven and put your trust in the Lord. To be a believer in the Lord, ask for eternal life. There’s only one way to heaven, and that’s through the Lord Jesus. That’s God’s wonderful plan of salvation.

 You can begin a personal relationship with Him by praying from your heart a prayer such as the following:

 “Oh God, I’m a sinner. I’ve been a sinner all of my life. Forgive me, Lord. I receive Jesus as my Savior. I trust Him as my Lord. Thank you for saving me. In Jesus’ name, Amen.”

 If you have never received the Lord Jesus as your personal Savior, but have received Him today after reading this invitation, please let us know. We would love to hear from you. Your first name is sufficient.

Today, I made peace with God...

How To Begin Your New Life With God...

Click On the "GodLife" Below

discipleship

 

Need to Talk? Have Questions?

If you would like to contact us for spiritual guidance, or for follow up care, feel free to write to us at photosforsouls@yahoo.com.

We appreciate your prayers and look forward to meeting you in eternity!

 

Click here for "Peace With God"